В походе (для мальчиков)

Летом мы всей семьей отправились в поход на 2 дня. Мы взяли с собой большую палатку, спальные мешки, крупу, сахар, чай, спички, металлическую посуду, термос. Мама еще взяла с собой аптечку.

Первую стоянку папа решил сделать на берегу реки. Первым делом мы с папой собрали сухих веток. Потом папа разжег костер. Мама принесла из реки воды. Мы с папой стали ставить палатку, а мама стала варить обед. Мама приготовила гречневую кашу с тушенкой. Дома я не очень люблю такую кашу, но в походе она показалась мне необыкновенно вкусной.

Мы решили провести время на берегу реки до утра. После обеда мы пошли купаться в реке и загорать. Когда все накупались, мы с папой стали ловить рыбу. Папа поймал несколько пескарей, а я две маленьких плотвички. На ужин мама сварила из нашего улова вкусную уху.

Ночевать в палатке было очень интересно. Сначала мы разговаривали, а потом родители уснули. Я же лежал и слушал ночные звуки.

Рано утром мы встали, быстро позавтракали. Потом мы собрали все наши вещи. Папа затушил костер и угли. Еще мы убрали весь мусор. Мы решили до обеда идти вдоль берега реки. По дороге мы любовались природой. В обеденное время мы сделали еще один привал. Плотно пообедали и пошли через лес к шоссе. Наконец мы добрались до дороги. Мы подождали междугородний автобус и поехали домой.

Поход вышел совсем коротким, но мне он очень понравился.

Поделись сочинением с друзьями!